Православие и приворот

Описание страницы: православие и приворот от профессионалов для людей.

Святые отцы о ворожбе, гадании, заговорах, чародеях

Мнения святых отцов Церкви о ворожбе, гадании, заговорах и чародеях.

Преподобный Ефрем Сирин: «Остерегайтесь составлять зелия, ворожить, гадать, делать хранилища (талисманы) или носить сделанные другими: это не хранилища, но узы».

Святитель Иоанн Златоуст: «Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».

Святитель Иоанн Златоуст: «Как торговцы невольниками, предлагая малым детям пирожки, сладкие фрукты и тому подобное, часто уловляют их такими приманками и лишают свободы и даже самой жизни, так точно и чародеи, обещая вылечить болезнь, лишают человека спасения души».

Святитель Василий Великий: «Не любопытствуй о будущем, но с пользой располагай настоящим. Ибо какая тебе выгода предвосхитить веление? Если будущее принесет тебе нечто доброе, то оно придет, хотя ты и не знал заранее. А если оно скорбно, зачем до срока томиться скорбью? Хочешь ли удостовериться в будущем? Исполняй предписанное Евангельским Законом и ожидай наслаждения благами».

Святитель Григорий Нисский: «У плотолюбца в настоящей жизни есть желание заглянуть в будущее, чтобы избежать бед или достигнуть желаемого. Потому, чтобы люди не обращали взор к Богу, исполненное обмана демонское естество изобрело многие способы узнать будущее: например, гадание, толкование знамений, прорицания, вызывание мертвых, исступления, наития божеств, вдохновения, карты и многое другое. И если какой-нибудь род предвидения, вследствие какого-либо обмана, признан истинным, демон представляет его обольщенному в оправдание лживого предложения. И на всякую ложную примету демонское ухищрение указывает обольщаемым, чтобы люди, отступив от Бога, обратились к служению демонам. Одним из видов обмана был и обман чревовещателей, в которых верили, что их чародейство может души умерших снова привлекать в здешнюю жизнь».

Святитель Иоанн Златоуст: «Добровольно не прибегайте к гадателям, но если вас привлекают к этому другие, и тогда не соглашайтесь. Человек всегда желает знать невидимое, особенно желает заранее знать о своих несчастьях, чтобы вследствие неожиданности не впасть в замешательство. Но если вы будете внимать гаданиям, будете недостойны расположения и милости Божией, и этим приготовите для себя многочисленные бедствия».

Святитель Иоанн Златоуст: «Гадатель — это злой демон, который говорит из чрева женщин чревовещательниц и этим странным действием старается ложное сделать достоверным; говорит же он не естественным образом, а из живота, и этим людей невежественных повергает в изумление, заставляя поверить, что он говорит истину».

Святитель Иоанн Златоуст: «Что, например, значит гадание по звездам? Не что иное как ложь и путаница, при которых все происходит наугад и не только на глаз, но и бессмысленно».

Афонский Патерик: «Один монах случайно увидел гадательную книгу и, из любопытства разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ими. В одну ночь перед ним встал черный человек исполинского роста и сказал: «Ты меня призывал вот я. Что тебе угодно, я все исполню, только поклонись мне». «Господу Богу моему поклоняюсь и Ему Единому служу!» — ответил монах. «Зачем же призывал меня, узнавая мои тайны?». С этими словами сатана сильно ударил монаха по щеке и исчез. От боли и страха инок проснулся. Щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась, а опухоль совершенно обезобразила инока. Об этом узнал преподобный Дионисий и сразу пришел к несчастному. Помолившись Господу и Божией Матери, святой Дионисий помазал инока елеем. Тот исцелился и прославил Бога».

Лавсаик: «Один египтянин предался страсти к благородной женщине, которая была замужем. Не сумев обольстить ее, египтянин пришел к чародею и говорит ему: «Или заставь ее любить меня, или сделай так, чтобы муж ее бросил». Чародей взял с него хорошую плату и употребил все свои чары и заклинания. Но, не сумев возбудить любви в ее сердце, он сделал так, что всем, кто смотрел на нее, она казалась лошадью. Муж ее, придя домой, ужаснулся и повел жену к святому Макарию Египетскому. Авва Макарий благословил воду, облил ею женщину с головы до ног и чары тотчас разрушились. Святой Макарий сказал ей: «Никогда не уклоняйся от приобщения Христовых Таин. Несчастие случилось с тобой оттого, что ты уже пять недель не приступаешь к пречистым Тайнам Спасителя нашего»».

Волоколамский патерик: «Брат преподобного Иосифа Волоколамского, отец Вассиан (впоследствии архиепископ Ростовский) передал рассказ одного крестьянина: «Долгое время я был тяжело болен, всегда молился и призывал на помощь святого великомученика Никиту. Родственники советовали мне пригласить чародея. Но я отказался и продолжал усердно просить святого Никиту о помощи. В одну ночь слышу, двери дома отворились и входит светлый муж, обращаясь ко мне со словами: «Встань и выйди ко мне» — «Не могу, господин мой, я расслаблен»,- ответил я. Он повторил: «Встань!» И вдруг я почувствовал себя здоровым, вскочил с постели и поклонился Пришельцу. Когда я вставал с земли, то увидел черного человека с огненным мечом в руке. Он хотел ударить меня, но светоносный муж остановил его: «Не его, но тех кто ходил к чародею». Черный человек исчез. Я спросил Пришельца: «Кто ты»? И услышал в ответ: «Я мученик Христов Никита и послан Христом исцелить тебя за то, что ты не согласился призвать чародея, но возлагал надежду на Бога. И вот Бог прилагает к твоей жизни еще 25 лет». После этих слов мученик стал невидим. С теми же людьми, которые посещали чародея, случилось несчастье: ночью их умертвил тот черный человек с огненным мечом».

Священники очень часто имеют дело с приворотами

– Батюшка, ваш храм в сельской местности. В деревнях обычно есть свои колдуньи, «бабки». К вам обращались люди с проблемой любовного приворота?

– Вы знаете, постоянно обращаются. Священники очень часто имеют дело с приворотами. Чаще всего – воображаемыми.

Люди нецерковные, но заходящие в церковь, вообще склонны искать причину своих трудностей в порче, сглазе и тому подобном. Поэтому к нам часто обращаются люди, называют такой диагноз и даже имя того, кто это «сделал». Или просто «знают», что это им «сделано».

Читайте так же:  Сколько действует приворот на кровь и его последствия

Ну а поскольку вопросы любви, взаимоотношений – один из самых серьезных, часто люди приходят и с диагнозом любовного приворота. Как только муж начинает гулять от жены, жена приходит и говорит: «Он стал как сам не свой. Я знаю такую-то, она и до этого угрожала, что приворотит его. И вот, приворотила». Таких случаев я знаю очень много.

Как к этому относиться – это приворот или фантазия человека? Я думаю, что в большинстве случаев это фантазии. Потому что приворот – это одно из лёгких объяснений. Труднее задуматься, чего в тебе не хватает, почему твой муж потерял к тебе интерес… Почему я говорю – «муж потерял интерес», потому что с историей приворота обычно приходит женщина.

Но я не считаю, что это всегда фантазии. «Духи злобы поднебесной», как говорит апостол Павел, есть. Магия есть. Люди, занимающиеся магическими действиями, есть. Некоторые из них действительно что-то могут. Поэтому, я думаю, в каком-то небольшом проценте из тех случаев, с которыми к нам обращаются, это действительно имеет место.

Главный вопрос – как быть. Я думаю, что на человека, который живет верой, живёт в Церкви, это не может действовать. Просто не может. А у человека, который живёт вне Церкви, без Бога, у него и без приворотов всё не так.

Поэтому человек, который живёт под покровом Церкви, исповедуется, причащается, может не обращать внимания на существование приворотов и тому подобного.

– А если я ещё далёк от веры и Церкви?

– Если вы вообще ни во что не верите – ни в Бога, ни в бесов, тогда всё просто – тема приворота для вас закрыта. Если же вы верите в приворот, в то, что кто-то может вот так на вас воздействовать, то значит, вы понимаете, что есть какие-то нематериальные силы. Есть иной мир. Но тогда будьте последовательны, идите до конца. Если вы верите в привороты и заговоры, в бесов, которые могут на вас отрицательно воздействовать, то логично будет признать, что есть и ангелы. Если есть кто-то с темными крыльями, то есть и кто-то со светлыми.

Так защищайтесь! Обратитесь к Тому, Кто испокон веков противостоит этим тёмным силам. Единственная защита – это Бог и Его Церковь. При этом необходимо понимать, что если обращение к магии не требует никакой работы над собой, то здесь от вас потребуется внутренняя работа. Если вы думаете, что достаточно просто придти в храм, поставить свечку – это не так…

Приворот через церковь – описание, последствия, когда его делать нельзя

Если человеку «посчастливилось» испытать невзаимные чувства, а с обычной магией он, либо боится, либо просто не хочет иметь дело, можно осуществить белый церковный приворот. Такой ритуал гораздо безопаснее и не несет тяжких последствий. Рассмотрим ниже, что же представляет собой такое действие, как церковный приворот

Что значит приворот в церкви

Ни для кого не секрет, что магия и церковь – два противоположных, вечно враждующих мира. Однако многие маги, в частности темные, могут использовать в своих целях мощнейшую энергетику, которая скапливается в стенах храма. Еще с давних времен монахи нашли способ, как вычислить колдуна в стенах обители Господа и предотвратить свершении им различных темных дел.

Многие ритуалы (не только церковной магии) проводятся с помощью атрибутов, которые можно достать только в храмах. Многие из таких обрядов можно провести даже в домашних условиях, для некоторых обязательным является время проведения (строго в церковные праздники). Чаще всего для подобных действий используют свяченую воду, восковые свечи, нательные и другие разновидности распятий, некоторые иконы.

К примеру, желания, которые многие из нас привыкли загадывать в канун Рождества, также являются разновидностью церковной магии. В православии, проводя определенные ритуалы, люди обращаются за помощью к святым и великомученикам.

Все магические действия, которые можно осуществить в храме, обладают невероятной мощью и действенностью. Это связано с тем, что в данном случае человек подкрепляет свою веру во все происходящие еще и надеждой на Божью благодать.

Кроме добрых и светлых волшебных действий в стенах храма бывали случаи проведения ритуалов черной магии. Некоторые адепты темных сил могут осуществлять здесь наведение порчи или сглаза.

Самым популярным способом навредить человеку и наслать на него смерть является постановка восковых свечей за упокой живым людям в специальных местах в храме.

Также, чтобы понять, что колдун выполняет свои темные ритуалы в стенах обители Господней, следует обратить внимание на принесенный им инвентарь: среди различных церковных предметов можно увидеть некоторые кладбищенские атрибуты.

Теперь рассмотрим, как же можно приворожить полюбившегося человека без сотрудничества с силами тьмы и без последствий.

Церковный приворот – это комплекс молитв, которые можно произносить как в стенах церкви, так и дома. Такая просьба выносится на рассмотрение высших сил, если они посчитают, что данным людям лучше быть вместе, то они одобрят такое желание.

Чтобы шансы заполучить любимого увенчались успехом, чувства ворожеи должны быть по-настоящему искренними, светлыми и исключающими корысть.

Подобные действия могут быть направлены как на мужчину, так и на девушку. К примеру, с помощью волшебства храма можно вернуть в семью супруга, которого одурманила другая женщина. Также, если высшие силы посчитают, что подобный союз не будет успешным, они помогут тому, кто хочет приворожить, избавится от фанатичного желания и остудить чувства.

Кстати, это единственный вид привораживающей магии, который не несет опасности ни для объекта приворота, ни для осуществляющего его. В то же время, если человек хочет соединить себя с объектом своего вожделения, при этом обращается за помощью к силам зла, то его душа будет обречена на вечные муки, если он не станет на истинный путь, и не будет замаливать свои грехи на протяжении всей оставшейся жизни.

Белый приворот через церковь с использованием свечей

Для свершения подобного действия не обязательно присутствовать в храме. Можно просто воспользоваться христианскими атрибутами в домашних условиях.

Необходимо запастись следующим инвентарем:

  • две восковые освященные свечи,
  • свяченая вода,
  • зеркальце,
  • лента или нить красного цвета.

Обзавевшись всеми необходимыми предметами, приступаем к самому действию. Для этого необходимо соединить между собой свечки с помощью заготовленной нити. Сделать это нужно очень крепко, чтобы не распались в процессе. Далее свечки следует положить в освященную воду до фитилей, предварительно установив сосуд с жидкостью против зеркала. Когда свечи будут намочены святой водой, их следует поставить против зеркала и зажечь, использовав только одну спичку. Выполняя последнее действие, необходимо проговорить следующий заговор:

Читайте так же:  Как понять что на человека сделали приворот

Рекомендуется повторять данные волшебные слова, пока свечи полностью не догорят. Такой обряд не принесет человеку никаких негативных последствий, так как он обращен к Господу за помощью, которую он может, как оказать, так и отвергнуть. Следовательно, если данному союзу предрекается совместное будущее высшими силами, то просьба будет осуществлена.

Церковная магия на любовь – самый мощный обряд

Этот самый сильный ритуал не удастся осуществить, не выходя из дома. Для его проведения следует тщательно подобрать подходящий собор или часовню. Такое действие следует совершить стоя в церковных воротах.

Для обряда подойдут только те, которые будут иметь форму арки с округлой верхней частью.

Лучше всего, если выбранный храм будет старым и стоять на возвышенности.

Когда место для проведения ритуала выбрано, следует дождаться дня полнолуния и ранним утром, когда солнце только начинает вставать, прийти к его воротам.

Важное условие: к церкви следует добираться только пешком!

Чтобы избежать встречи с посторонними людьми, лучше всего выбрать будний день для такого действия. Далее приступайте к выполнению ритуала. Для этого необходимо поднять руки вверх, стоя спиной к святому зданию, и проговорить трижды следующие магические слова:

Когда слова будут сказаны последний раз, ворожея почувствует легкий озноб, ее тело начнет слегка трястись. Если таких ощущений не возникнет, следует немного отдохнуть, перевести дух и повторить данный ритуал.

Помните, что не получив нужных ощущений во второй раз, не следует повторять попытку.

От ворот храма до дома следует так же добираться пешком.

Для тех, чьи старания не увенчались успехом, можно дождаться еще одной полной фазы луны и испытать судьбу еще раз. Если же и в этот раз человек не почувствует нужных ощущений, значит высшие силы отказали в помощи и повторять такое действие третий раз не просто не рекомендуется, а категорически запрещается.

Что такое церковный приворот, его правила и предзнаменования свыше

Естественно, существует два варианта развития событий после совершения привораживающего обряда. Первый – высшие силы одобрили просьбу человека и соединили его крепкими узами с объектом его мечтаний, второй – в подобном союзе было отказано. Если случилось так, что верховные силы не одобрили просьбу, то о таком отказе человек узнает с помощью предзнаменований судьбы.

Одним из первых знаков судьбы будет, если хотя бы одна из используемых свечей погаснет или сломается во время осуществления действия. В таком случае следует немедленно завершить ритуал. Если продолжить осуществлять приворотный обряд, то можно накликать на себя гнев Господа в виде страшных заболеваний.

В некоторых ритуалах необходимо соединить между собой церковные свечки. Бывают ситуации, когда эти атрибуты не получается объединить. Такое событие будет означать, что объект страсти ворожеи защищен мощными заклинаниям, и все способы воздействия на него будут провальными. Такое же значение будет иметь, если данные атрибуты разъединятся уже по завершению магического действия.

Особое внимание, как и всегда, следует уделить подготовительному этапу. Для данного вида волшебства большое значение имеет предварительное соблюдение поста и обета воздержания. Сила волшебства напрямую зависит от времени, которое человек способен выдержать без мирских благ. Максимальный срок подготовки составляет 40 дней, а минимальный – 1 день. Также очень сильным будет ритуал, если его осуществит девственник или девственница.

Обязательное условие проведения данного действия, является то, что человек должен быть крещенным и постоянным прихожанином.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо регулярно посещать собор и все службы. Чем чаще человек будет обращаться к Богу и святым угодникам, тем сильнее будет действие волшебства.

Возможные последствия церковного приворота

Для того чтобы понять, что человек стал объектом чьего-то любовного приворота, следует внимательно присмотреться к своим ощущениям. Первое, что может сказать о подобном воздействии – это изменение ощущений человека, когда тот находится на территории церкви.

Если на человека повлияли с помощью светлого обряда, который был одобрен высшими силами, он почувствует себя в храме гораздо лучше и комфортнее, чем было до этого. Его будут переполнять светлые чувства и ощущение возвышенности.

В случае, когда человек подвергся атаке темной магии, для обряда которой использовались лики святых, у него будут вызывать отвращение все иконы, а особенную неприязнь он ощутит к конкретной иконе, которую использовали для свершения темного действия.

Есть определенные обряды черной магии, которые следует выполнять под звук перезвона. Человек, который станет жертвой этого ритуала, не сможет переносить звук даже самого маленького колокольчика.

Некоторые люди говорили, что им после атаки сил зла, которая использовала христианский инвентарь, во сне приходили именно те атрибуты, с помощью которых совершались страшные действия.

Узнав, что означает церковный приворот, можно с легкостью вернуть любимого, даже если он не хочет общаться, и, при этом, не пострадать от ужасных последствий. Существует множество положительных отзывов от людей, воспользовавшихся такими мощными обрядами, и все они увенчались успехом.

Автор статьи:
Николай Костюк. Эксперт в области эзотерики и мировой культуры, кандидат философских наук.
E-mail для связи с автором: [email protected]

Как избавиться от любовного приворота?

На вопрос отвечает: протоиерей Димитрий Шушпанов

Дорогой Владимир! Очень хорошо, что Вы регулярно поститесь, исповедуетесь и причащаетесь. Однако, лишь одного участия в Таинствах может быть недостаточно для победы над блудной страстью, вызванной приворотом. Вам необходимы ещё и духовные упражнения. Во-первых, согласно православной аскетике, бес блуда связан с бесом гордости (как ни странно), и потому борьбу с блудными вожделениями нужно начинать с подавления производных страсти гордости: осуждения других, превозношения, злопамятства, и прочего. Во-вторых, святые отцы советуют для победы над блудной страстью: трезвение (постоянное наблюдение за тем, что входит в душу, какие пожелания она рождает), испытание помыслов (подавление блудных мыслей после их распознания), не допускать чувственного услаждения (воздерживать зрение, слух, и, особенно, осязание от того, что может возбуждать плотские страсти). И в-третьих, нужно запастись терпением потому, что, как физические болезни излечиваются не сразу, так и душевные требуют труда, содействия Божьего, и времени. Бог в помощь!

На главную страницу Задать свой вопрос священнику

Бояться ли порчи и сглаза?

Наверное, уже заурядной является ситуация, когда кто-то, неожиданно заболев, говорит, что на него навели порчу. Если с человеком нежданно случилась болезнь, да еще если ей сопутствует цепочка личных неприятностей, то тут же возникает мнение, что кто-то решил магическими чарами причинить вред. «Несчастный» сразу вспоминает зложелателей, тех, кто был бы рад его невзгодам. Воображение накручивает свои дополнения, создавая богатую красками картину.

На одном приходе у некоей бабушки случился паралич. После выздоровления речь полностью не восстановилась, она могла произносить очень ограниченное количество слов. Придя к священнику, бабушка первым же делом выдавила из себя: «К-к-кто эт-т-то н-на мен-ня нав-в-вел?» Батюшка был потрясен подобным уровнем восприятия собственной болезни. Насколько низко мы, оказывается, опускаемся, приписывая события своей жизни каким-то «злобным» людям или жалким, отверженным темным духам, в то время как болезни попускаются Богом для нашей же пользы.

Читайте так же:  Приворот в одессе

Народное сознание легко узревает магию там, где ее никогда и не было. Так, когда Степан Разин стал одерживать одну за другой победы, в народе сразу же распространился слух, что Разин колдун и что он способен останавливать одним окриком военные суда, а одним взглядом – полки солдат. А когда третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина через две недели после бракосочетания скончалась, современники в один голос заявили: от сглаза. Все эти мнения были проявлением обыкновенного суеверного страха.

Что же это такое – порча и сглаз, и как относиться к этому православному христианину?

Под порчей обычно понимается темное воздействие на человека, наведенное колдовскими чарами и несущее с собой телесные и душевные болезни, отрицательные желания, мысли, чувства и ощущения. Порчу также пытаются наводить на посевы, на животных и на жилье. С помощью магических чар стараются отбить у подруги понравившегося человека или насолить конкуренту по бизнесу – у «порченого» человека, как предполагается, должно возникнуть неприятие к ранее любимому или наступить апатия, безжизненность и отсутствие интереса к своему делу.

Конечно, Священное Писание говорит нам, что есть мир падших духов – демонов, способных причинять вред и нести разрушение. Но из Евангелия мы знаем, что бесы не могут даже войти в свиней без особого на то дозволения Господа (см.: Мф. 8: 28–31). И это значит, что думать христианину следует не о темной демонической силе, а о Боге, рядом с Которым мы обретаем духовную силу и власть по слову Самого Спасителя: «Даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» (Лк. 10: 19).

Пожалуй, на земле не найдется ни одного человека, которому желали бы только добра. И действительно, встречаются люди, которые были бы очень рады добиться заговорами не только нашей болезни, но даже и смерти – будто от этого им самим станет легче жить. Тем более падшие духи желают погибели, несчастий и вечных мучений для душ человеческих. Но если бы им было возможно свободно реализовать свою темную волю, мы все давно были бы напрочь истерзаны, изничтожены, не способны ни к жизни, ни к работе, ни к творчеству. Если бы мир управлялся только темной стихией чужих злых желаний, он давно бы исчез в агонии взаимных наветов.

Всё случающееся с нами не вражьи козни, а попускаемый Богом необходимый нам урок

Преподобный Серафим Саровский как-то сказал, что если бы диаволу было дозволено, то он одним когтем мог бы перевернуть всю землю. Но раз до сих пор не перевернул, то значит, не он все-таки правит историей. Жизнь человека – дар Божий, и существование мира поддерживается, прежде всего, Промыслом Божиим, пусть он даже невидим за пеленой человеческой суеты. В руках Божиих – болезнь и здоровье, благополучие и страдание, успехи и неудачи, сама наша жизнь или смерть. И потому всё случающееся с нами есть попускаемый Богом необходимый нам в жизни урок.

Автор этих строк близко общается со специалистами Реабилитационного душепопечительского центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского. Центр занимается реабилитацией лиц с наркотический и алкогольной зависимостью, а также пострадавших от занятий оккультизмом либо от влияния тоталитарных сект. В центр регулярно обращаются бывшие оккультисты. Когда-то они занимались магией, пытались наводить или снимать порчу, увлекались экстрасенсорикой – все они несут тяжкие последствия своей же собственной практики. Но есть среди приходящих и много таких, которые утверждают, что испытали на себе чужое оккультное воздействие, якобы на них навели порчу. Специалисты центра по этому поводу с печалью говорят, что из всех жаловавшихся на порчу лишь 1% в реальности испытал оккультное воздействие, зато 99% сами надумали себе порчу, загнали себя в такой страх и панику, что не способны свободно и трезво смотреть на вещи.

Для нас полезнее, даже если беда приключилась по бесовскому наваждению, восходить своим умом к любящему Свое творение Небесному Отцу, Который промыслительно попускает нам самые неприятные вещи. И даже если кто-то действительно колдовал и наводил свои темные чары, для христианина важно смотреть глубже и возводить смысл своих личных страданий к Промыслу Божию, а не думать о заклинаниях неприятеля.

В этом мире нет ничего сильнее благодати Святого Духа, поэтому христианин, старающийся по возможности часто молиться, посещающий храм, внимательно исповедующийся и благоговейно причащающийся Святых Таин, недоступен воздействию магических чар. Ведь нам для того и дана сила крестного знамения, различные святыни и крещенская вода, а тем более Таинства Церкви, чтобы бесовские силы к нам и к нашему жилью даже не подступали.

Старец Паисий Святогорец говорил: “Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными”

Старец Паисий Святогорец говорил: «Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой». Если христианин не исповедуется и не причащается, если он вообще лишь формально принадлежит к святой Церкви, не зная ни молитв, ни богослужений, то такой человек не огражден благодатью Божией. Поэтому к нему легко может пристать какое-нибудь вражье наваждение. Изначальная суть духовных бед – не в порче и колдовстве, а в собственной беспечности человека, пренебрегающего благодатными дарами, которые готова предложить ему Церковь.

Существует наблюдение, что вражье наваждение тогда наиболее приступает к человеку, когда тот заранее боится его. Допуская в себе страх, мы выражаем маловерие, потому что не верим в Божию помощь. Не имея же веры, подпадаем под власть темных сил. Господь всемогущ, Он всегда рядом с нами, значит, Его помощь всегда нам доступна. «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8: 31) – говорит святой апостол Павел. Но как Он поможет тому, кто не имеет живой веры в Него и не открывает Ему своего сердца? Это подобно поведению апостола Петра, который шел по водам, пока имел веру Христу, когда же усомнился и допустил в себе действие страха, то стал утопать. Суть же в том, что думать надо, прежде всего, о Боге и Его заповедях, а не о происках демонов и колдунов.

Читайте так же:  Откуп при черном привороте

Величайший из древнехристианских подвижников, преподобный Антоний Великий наставлял: «Где знамение крестное, там изнемогает чародейство, бездейственно волшебство». Ведь на Кресте совершилось искупление грехов человеческих, и потому Крест Христов возвращает людям Божию благодать, которая прогоняет демонов.

Святые отцы приводят сравнение: когда котел раскален на огне, то на него не опустится ни одна муха со своими бактериями, а когда он остыл, то по нему бегают разные насекомые. Так и душа, согреваемая молитвой Богу, оказывается недоступной дурному воздействию демонов. Яркий пример этого мы видим в житии святой мученицы Иустины (III в. по Р.Х.). Ее сердца домогался юноша Аглаид, тогда как Иустина ради Господа Иисуса Христа посвятила себя чистой девственной жизни. Видя несогласие на грех святой девушки, Аглаид обратился за помощью к колдуну Киприану. Тот наводил на святую Иустину темных духов, пытавшихся склонить ее к домогавшемуся ее руки юноше. Но как бесы ни пытались возбудить в ее сердце и теле страсть, горячая молитва мученицы Иустины рассеяла все чары, так что, пораженный такой духовной силой, колдун Киприан признал бессилие диавола, сам обратился в христианство, со временем был принят в клир и даже стал священномучеником.

В Священном Писании Нового Завета есть весьма важные, знаменательные слова: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3: 8). Сам Бог родился на земле как человек, понес тягости нашей жизни и принял позорную смерть на кресте, чтобы искупить грехи человечества, тем самым освободить людей от власти лукавого. Своим Воскресением Он проложил нам путь в вечные обители Божия Царства. А ниспослав в день Пятидесятницы Святого Духа, Он основал на земле Церковь, в которой мы можем приобщаться к плодам Его победы. Важно понять: Спаситель даровал нам не земную власть или могущество, не материальные блага или сокровища тленной земли, а духовную силу, перед которой ничтожны любые наветы невидимого врага. Сравнительно с тем, что Господь подает человеку, все бесовские наваждения являются какими-то жалкими, мало значащими досаждениями. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10: 20).

Христианин не может лишиться благодати Божией, полученной в Таинствах Церкви, от чьего-то недоброго прикосновения

Христианин не может лишиться благодати Божией, полученной в Таинствах Церкви, от чьего-то недоброго прикосновения, подсунутой заговоренной еды или подложенной в портфель магической иголочки. Потому что благодать – не бездушная одежда или предмет, который можно отнять или сорвать помимо воли их обладателя. Благодать есть особое освящающее присутствие Божие. Поэтому Сам Господь решает, в какой ситуации и как поступать с христианином, но не колдун, экстрасенс или наводящий порчу зложелатель. В Святой Евхаристии каждому причащающемуся даруется Сам Христос – воплотившийся Бог. Он ли не оградит Своих верных? Если, будучи распят, Христос извел из ада души ожидавших Его людей, то что значат силы ада для христиан после Его Воскресения?

Суеверный человек боится пройти, прикоснуться, съесть – как бы там не принять в себя порчу. А Господь говорит: «Слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Мф. 15: 10–11). Главной порчей человеческого естества является грех, который, словно невидимая проказа, изъедает и обезображивает душу человека.

Наша испорченность такова, что мы никак не хотим видеть причины бед в самих себе, но всегда находим их в неких внешних злых силах. Акцентируя внимание на неудачах, копя обиды, такой человек сам ставит себя в положение жертвы, как бы специально изыскивая, кто там еще ему насолил. Понятно, что при подобном отношении к жизни человек замечает только злые наветы. Его сознанию легче принять мысль о порче и сглазе, нежели о собственных прегрешениях и исправляющем нас Промысле Божием.

Сосредоточивая душевное внимание на зле, мы становимся дальше от добра и, значит, беззащитнее перед темными наваждениями

В духовной жизни большое значение имеет то, к чему обращено наше внимание. Для нас становится более действенным то, на чем мы заостряем наш мысленный взор. Когда мы приходим в храм, то слышим церковное пение, видим на иконах лики Спасителя, Божией Матери, святых, участвуем в богослужении – и наша душа воспринимает благодать Святого Духа, осеняющего храм, мы невидимо восходим ко Господу, близ Которого уже не актуальны суеверные страхи. Если же мы отвлекаемся на каких-то, как нам кажется, подозрительных старушек, думаем о порче, сглазе и магии, то на первое место в нашем мысленном взоре выходит злоба невидимого врага. Сосредоточивая душевное внимание на зле, мы становимся дальше от добра и, значит, беззащитнее перед темными наваждениями. Поэтому христианину более важно не по сторонам смотреть, кто там на нас нашептывает, не перебирать в уме, от чьего наговора приключилась беда, а умом и сердцем восходить к Богу, рядом с Которым земная жизнь получает духовную прочность и освящается небесной радостью.

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно» (Мф. 6: 22–23). Да поможет всем нам Господь очищать свое сердце и да укрепит в созидании нашей духовной жизни, в вере и надежде на Него – Того, Который сокрушит под ноги православного христианина всех невидимых врагов.

Если приворожили

Если вас приворожили

Диагноз приворота, порчи и пр. – это главное рекламное средство, которым колдуны и экстрасенсы привлекают заказчиков. Поэтому ни в коем случае не доверяйте слепо таким диагнозам.Довольно распространённая ситуация: «доброжелатель» сообщает нам, что причина странного поведения нашего мужа (жены) в том, что его, мужа приворожили. Как быть? Тот же доброжелатель, или другой, предлагает решение — обратиться к той же магии. Ни в коем случае не бегите по «бабкам» и гадалкам!

Священник Евгений Тремаскин:

«Если человек живет в Церкви, доверяет Богу, старается исполнять заповеди, молится, регулярно исповедуется и причащается, он огражден от действия на него приворота. Но чем дальше человек отступает от Бога, тем большую власть над собой он дает дьяволу. Приворот «цепляется» за те или иные нераскаянные грехи человека».

«Жизненным примером может служить рассказ бывшей колдуньи, в котором она поведала мне о своем горьком опыте. Однажды к ней пришла женщина с просьбой убрать с ее дороги соперницу, «которая встала на пути к ее счастью с любимым мужчиной», как она сама выразилась. Впоследствии, правда, оказалось, что клиентка не договаривала, сознательно опустив существенную деталь. Своей соперницей и, следовательно, врагом, она считала законную жену своего начальника. После получения условленной платы за предоставление «магических услуг», как это значилось в ее газетных объявлениях, колдунья дала задание демонам, которых она получила в свое время в результате инициации (она закончила одну из московских школ магии), вызвать у соперницы серьезное гинекологическое заболевание. Однако уже через несколько дней после этих событий аналогичное заболевание было обнаружено у нее самой. На вопрос колдуньи: почему она заболела той же болезнью, которой должна была заболеть соперница ее клиентки, демоны ответили очень грубо:

Читайте так же:  Считается ли грехом приворот

– Дура, ты к кому нас послала?! К этой стерве мы даже приблизиться не можем! Она причащается Тела и Крови Распятого, да еще имеет дурацкую привычку бубнить псалмы. Но задачу, поставленную перед нами, мы обязаны выполнить во что бы то ни стало. И если не можем выполнить на указанном человеке, то выполняем на том, кто дал нам такое глупое задание.

– Вот такой бумеранг получился, – добавила бывшая колдунья. – Потом пришлось долго лечиться, пережив две мучительных операции. А сколько денег я на это лечение израсходовала!

Позже мне удалось выяснить, что опытные колдуньи знают об «эффекте бумеранга» и, прежде всего, интересуются у клиента: ходит ли в церковь к Причастию человек, на которого просят навести порчу. И если узнают, что он верующий, воцерковленный человек – ни за какие деньги не соглашаются с ним «работать». Себе же будет дороже!»

Протоиерей Сергий Николаев:

«Избавиться от последствий любовного приворота бывает очень непросто. Если бес человека зацепил, он так просто его не отпустит. Приходится бороться очень долго, прикладывать много труда.

Средства духовные – исповедь, причастие, молитва, благочестивая жизнь, исполнение постов. Вообще человек дает бесу возможность подчинить себя своими грехами. Человек, который часто исповедуется, причащается, исполняет посты, от этого защищен».

В любой ситуации, большой и маленькой, у нас есть два варианта. Легкий и трудный. Светлый и темный. Мы думаем, что это наш мозг ведет сам собой внутренний диалог. На самом деле диалог ведут наш ангел-хранитель и бес-искуситель. Но мы не безвольные свидетели, мы свободные люди. Бог дал нам совесть, прислушавшись к которой, мы можем принять верное решение, плоды которого порадуют нас.

Так и в данной ситуации нам предлагается два пути. Колдуны предлагают лёгкие рецепты «отворожения». Церковь предлагает потрудиться, провести «работу над ошибками», изменить свою жизнь.

Христос через Церковь учит тому, что «сатана сатану не изгоняет». А также тому, что лёгкие пути обычно ведут к гибели.

Вы уже почувствовали на себе, что такое демоническое влияние. Поверите ли вы демонам, что на этот раз они (которым нужны не ваши деньги, а ваша душа) сделают для вас доброе дело? Или вы поверите Христу и Его Церкви?

Вернитесь к Отцу. Может, вы немало в своей жизни согрешили против любви. Соблазняли кого-то, имели близкие отношения вне брака, делали аборты или были их причиной, угрожали чужой семье(гадали,колдовали,ходили лечиться по «бабкам»,экстрасенсам или носили своих детей к таковым)… Но как бы вы ни жили до сих пор, раскайтесь, и Бог примет вас в Свои объятья. И снимет груз с души и тела. Об этом — притча о блудном сыне, которую Христос рассказал ученикам:

«У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.

По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.

Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться».

Христос называет Церковь «оградой». Она ограждает своих членов от многих опсностей.

Священник Даниил Сысоев : «Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?» — говорит Писание. Если вы с Господом, бояться не надо ничего.

Вот Иустину пытались приворожить . Киприан был магом не такого пошиба, которые распространены у нас сейчас, он был очень «крутым» магом. Он лично общался с сатаной. Ну и что? На Иустину напал полк бесов, Иустина почувствовала похоть, почувствовала нападение врага. Она обратилась к Господу, к Божией Матери, наложила на себя пост, стала спать на земле, класть земные поклоны. И бесы от Иустины стали в панике разбегаться.Это пример того, что магия, бесы ничего не могут сделать против тех людей, которые не просто крещены, а живут церковной жизнью и стараются бороться с нападениями зла. Если вы чувствуете признаки сделанного приворота, наложите на себя пост. Прибегните к помощи церковных таинств, причаститесь Тела и Крови Господних. Молитесь Пречистой Богородице, царице чистоты. Ведь недаром Богоматерь называют Нерушимой Стеной, за которой мы спасаемся. И как говорит Священное Писание, «Имя Господа — крепкая башня: убегает в неё праведник — и безопасен»…

⁠ «. Не ворожите, не гадайте. Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь ваш. И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее» (Левит. 19,31;20,6).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники

Православие и приворот
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here